julieka Беларусь

Задание #88 — Делаем!

Для выполнения задания я выбрала  тему, предложенную Наташей pamsik, которую можно назвать "Как я круто провела это лето".  В школе мне всегда нравилось писать сочинение на эту тему, и пусть мы  никуда с родителями не уезжали в путешествие, но воспоминания о лете,  когда ты можешь балдеть днями напролет, по-любому грели.

Мое лето  плавно перетекло из весны, мы сидели на самоизоляции. И многие говорят,  что коронавирус забрал у людей нормальное лето, а я его наоборот  приобрела. Мы с детьми выходили во двор с покрывалом, мы гуляли, мы играли, мы  немного поездили по Беларуси, я видела это лето, наблюдала как меняется природа! А не как раньше у нас  работа, дети по лавочкам, а вечером сил только на готовку ужина. Мы вырастили несколько кустиков перцев из семечек плодов, которые мы ели. Правда я не помню какого цвета они должны вырасти. Я сфоткала почти все живописные закаты

Я вписалась в наш марафон, вписалась в рисовальный, у меня было много  энергии, но потом я порадовалась, что рисовальный длился только 10 дней.  Я по-новому посмотрела на цветные карандаши, правильнее сказать я их  для себя открыла!

Этим летом дочка научилась ездить на двух  колесах, в прошлом году она упала и боялась велика, а в этом только села на 4 колеса, попросила убрать одно, на следующий день второе!! А недавно и у меня появился свой конь.

Летом мы несколько раз ездили в недалекие поездки по области. В некоторые места мы бы так никогда и не доехали, но в итоге мы увидели красивые церкви и костёлы, развалины  дворцов,  самый длинный навесной пешеходный мост, самое большое озеро, полюбовались бескрайними просторами полей.

Я насобирала много букетов из полевых цветов

Мы впервые покатались на нашем колесе обозрения

Добрались до необычного места в реке, где бьют гейзеры (это очистные сооружения)

Однажды мы до ниточки промокли под ливнем, это было и круто и пугающе одновременно!

Мы катались на катамаране. Я увидела августовский звездопад. А однажды я удачно сделала клубничный зефир. Еще у нас была фотосессия

Из глобального я наконец решилась уйти с работы, правда  пока меня не уволили, работаю на полставки, но морально мне стало легче.  Решился вопрос с дочкиной школой.

Страшным незавершенным событием августа и по сей день были  выборы, которые запустили режим мясорубки, деления на лагеря, вскрыли самые яркие добрые и зверские качества людей, ясно одно, по-прежнему уже не будет. Я старалась отвлекаться мыслями на марафон, вот здесь я особенно была рада, что есть куда переключить внимание.

И хоть этим летом не было чемоданов, самолетов, моря,  границ, почти не видела друзей, я счастлива, что лето было наполнено столькими событиями,  многие из которых случились впервые.

promo julieka october 22, 2015 01:33 14
Недавно мы с малявками пошли в город, а именно в парк Жилибера, на последние желтые листочки полюбоваться. День был будний и холодный, поэтому прохожих в центре почти не было. Предлагаю прогуляться со мной. Раньше мы с вами гуляли в Новом парке, а сейчас пришло время для старого :))). Только мы…