Она пишет регулярно, красивым образным языком короткие городские и мысленные зарисовки. Мне близок такой формат. Попробую и я, попробую хоть чуток направить мысли в сторону от выборов, грязи и издевательств...
Последние дни на улице жара, воздух в помещениях можно потрогать. На выходных приглашали к себе друзей, которые тоже стараются быть в изоляции, ну как получается. Было очень душевно, познакомились с их новой девочкой. Не верится, что люди бывают такими крохами. Два месяца для кого-то целая жизнь.
В магазине рассчитывалась в воскресенье за детский спортивный костюм, продавец с виноватыми глазами оправдывалась, что сегодня такой день, сами понимаете, клубную карту провести не могу, нет интернета. Остальная часть лица у нас еще в масках. Кажется все привыкли. В других магазинах на входе покупатели спрашивали можно ли заплатить картой, продавцы говорили, "да, можно", с интонацией, что не все так плохо, но такой вопрос их уже не удивлял.
Доедаем мамины огурцы с дачи, они немного горчат, эта горечь напоминает о детстве, раньше мы ели только свои огурцы, а сейчас все покупные огурцы сладкие.
На прошлой неделе вечером было так тепло и так стрекотали кузнечики, захотелось законсервировать это ощущение. Пошли с детьми с фонариком искать ежика, не нашли, посидели на лавочке. Дочка оказывается с собой захватила пластиковую свечку. Достала ее из кармана, говорит надо желание про себя загадать. Сын сразу выпалил, что хочет новый набор лего. Дочка сказала, что так желание не исполнится, надо, чтобы никто не слышал. Но можно желание обмануть, если загадать то же самое, но другими словами, уже про себя.
На работе только пустая болтовня, мне кажется я будто на ней отрабатываю карму. Если я пойму зачем она мне далась в жизни, я пойму многое про себя. Прошло больше месяца, как я на полставки и как я сказала, что хочу уйти. Начальник сказал, что уже настроился меня уволить, но пока тянет время. Мне уже даже нравится на полставки, этого я и боялась, моей решимости и след простыл.
Последний месяц я брала одного ребенка раз в неделю и мы выезжали в город в еще рабочее время, на свидание. Это был наш день, наши маршруты, наши тропы, наши вкусняшки, наше исследование, мой кофе с любимым видом. Обязательно в конце покупали пиццу из фургончика, порадовать наших домашних.
На этой неделе традиция прервалась. Центр оцеплен. Про Минск боюсь даже заглядывать в новости. Очень хочется уже проснуться и знать, что люди больше не страдают, такое вряд ли будет возможно, мы же знаем правду, пусть ее официально и не объявили.
У нас все еще нет нормального интернета, появляется не надолго даже с VPN.
Journal information