Юля (julieka) wrote,
Юля
julieka

Про предрождественское настроение (часть 1)

В этот новый год все пошло не по плану, а именно двухнедельные рождественские каникулы дома взаперти, спонсором которых стала дочкина простуда, а потом и ветрянка. Поэтому ёлка в театре и ёлки в кино пришлось пропустить, даже к родителям не выбрались. Я просмотрела килочасы и тераминуты фильмов, было съедено несчётное количество конфет, я выспалась, я отдохнула. К сожалению нам еще нельзя выходить на улицу, поэтому я созрела для поста про рождественское настроение. Времени у меня много, история будет длинная!..

...Когда-то давно, еще в зимой 2011 года, мы с мужем на денёк оказались в немецком Бремене. Ребенку было только 10 месяцев и это был первый раз после его рождения, когда мы сбежали на день. Поэтому для меня это был глоток свежего воздуха после памперсов-готовок-развлекалок, да еще и за неделю до европейского рождества. Кроме того, что сам город сказочно красив, там была еще и ярмарка, и вот эти вот ларьки, и праздничная иллюминация, и витрины, и вкуснятина, и гулянья, эх!
bremen
И мне непременно хотелось повторить вот эти ощущения причастности к большому празднику. Хотелось опять в Германию. В конце ноября озвучила мужу идею в пятницу доехать на машине до Дрездена, погулять денек и назад в воскресенье. Должны были успеть! Потом, подумав и оценив день туда и назад пути с детьми, план сдвинулся в сторону Риги, тоже ведь Европа. Назначены выходные! Я начала читать про Ригу что-куда-почём с детьми и перед рождеством. Но в наш идеальный план вмешались родители, которые, пристыдив, обругав, обвиняя в легкомыслии, переживая за детей, категорически запретили их брать с собой (правда не отказали ехать нам самим). А тут муж залез на скайсканер, который ненавязчиво предложил нам дешево слетать в Баден-Баден. А Баден-Баден так красив на картинках у гугла. Правда это было в четверг в обед, а вылет из Варшавы в пятницу в 6 утра. Это могло бы остановить более продуманных людей, но не нас - решено! Заявление на завтра, дети бабушкам, сумка на скорую руку и в путь. Ночь, граница, дорога, гололёд, снежок, Варшава, аэропорт. Только утром, за час до самолета, мы бронировали отели в Баден-Бадене, естественно особо даже ничего не узнав о городе заранее. Отель на сегодняшнюю ночь в центре пришлось брать из того, что осталось. Читайте, что за такую цену при запасе времени при более широком выборе добровольно этот отель бы не рассматривался (только из-за цены, потому что по отзывам там все отлично). Отель на завтра взяли в аэропорту, потому что ранний вылет, тут тоже без вариантов.

Думаю, читать без картинок вам уже надоело, но я же предупреждала, что рассказ будет длинный, поэтому продолжение следует во второй и третьей части
Tags: Европа, приключения, туризм

Posts from This Journal “Европа” Tag

• Задание #84 — Свободная тема

Как известно, все взрослые - это просто высокие дети, которые тоже не против поиграться. Сегодня у нас свободная тема и я приглашаю вас немного…

• Задание #25 — Одно слово. "Волна"

Вот и пронеслось уже целых 25 дней лета и 25 дней в компании ЖЖ каждый день! Про волны можно насочинять много материала, мне же захотелось…

• Про Париж часть II

Пока все заняты темой нового года, я решила, что самое время отвлечься на воспоминания о поездке в Париж. Не буду писать много букв, ведь каждая…

• Про день рождения в Париже

Совсем недавно у меня опять был Париж. Муж предложил отметить там мой день рождения, я и согласилась, ведь еще никогда я не отмечала свой праздник не…

• Про Берлин ещё

Вчера мы много ходили, поэтому спали долго и сладко. А следующим утром мы направились в музей естественной истории. Сама история Земли детям еще не…

• Про Берлин

А давайте я расскажу вам про недавнюю поездку в Берлин! Возможно, это было самое спонтанное решение в моей жизни, не считая Крыма в 2009. Дело было в…

• Про предрождественское настроение (часть 3)

Вот и наступил последний день нашей спонтанной поездки в рождество. Утром нам пришлось встать пораньше, ведь мы собрались поехать во французский…

• Про предрождественское настроение (часть 2)

Продолжаю свой рассказ. Мы приземлились почти в девять утра. Доехали на городском автобусе до ЖД вокзала, а там пересели на автобус до центра, все…

• Про то как люди умеют и празднуют

Все совпало сегодня: холод за окном, больничный и два больных киндера, вдохновленная я постами frau_ru о ее отпуске на Гран Канарии и…

promo julieka october 22, 2015 01:33 14
Недавно мы с малявками пошли в город, а именно в парк Жилибера, на последние желтые листочки полюбоваться. День был будний и холодный, поэтому прохожих в центре почти не было. Предлагаю прогуляться со мной. Раньше мы с вами гуляли в Новом парке, а сейчас пришло время для старого :))). Только мы…

Posts from This Journal “Европа” Tag

• Задание #84 — Свободная тема

• Задание #25 — Одно слово. "Волна"

• Про Париж часть II

• Про день рождения в Париже

• Про Берлин ещё

• Про Берлин

• Про предрождественское настроение (часть 3)

• Про предрождественское настроение (часть 2)