Юля (julieka) wrote,
julieka

Про рождественский день

Продолжаю свой рассказ!
Утро моего следующего дня началось непривычно рано, будильник разбудил в шесть, спать будем дома!!! Я должна успеть помыть голову, собрать вещи, позавтракать и быть ровно в 10 утра в ГУМе. Именно там была назначена наша долгожданная встреча с Олей xekate.

К месту назначения я шла в одиночку, ведь накануне маршрут уже был испробован, да и Оля мне все подробно описала. Утром Манежная выглядела не так весело. Солнце лениво вставало, хорошо выспавшись за долгую зимнюю ночь.

Мне очень понравилось с виду здание музея.

ГУМ только открылся, вот так он выглядит без людей

Декораторы, дизайнеры, художники и еще целый отряд их помощников постарались на славу. Такая красота! Ретро с тонким вкусом, вкусом детства и мандаринов, я очень хорошо помню все эти открытки.

Как бы мне хотелось получить и такие подарки )))

Буквально через пару минут мы увиделись с моей жж-близняшкой Олей. Я очень хорошо себе представляла нашу встречу. Это была моя первая развиртуализация! Не сказать, что я переживала, но легкое возбуждение конечно было. Вот что сразу бросилось в глаза, так это наша речь. Характерное московское аканье встретило мой провинциальный говор с беларусским колоритом. Хотя даже эта разница не ощущалась спустя непродолжительное время болтовни.

Вообще у меня много чего в эту поездку было впервые. Например, фотосессия у профессионального фотографа. Поначалу я была скована, сложно вот так выложить какую-то объективную причину.

Но Оля сделала мне столько комплиментов, что рано или поздно я почувствовала себя не меньше, чем звездой! Вот здесь, например, я красиво ставлю ноги в походке

А здесь Оля сказала, что у меня красивая линия подбородка и ракурс снизу прям моё всё

А помните, подружки, я недавно спрашивала, что надеть именно к этой кофте с бантиком

Я, наверное, никогда столько много и долго не улыбалась.

От этой фотографии я сама тащусь, как там говорят: «В каждой женщине должна быть безуминка?!» Мне кажется здесь она у меня есть )))

А тут был эксперимент с реквизитом. Эти перчатки цвета бургунд просто сами творили со мной, что хотели! Лично мне это напоминает какой-то образ из фигурного катания или балета

Олечка, спасибо тебе за встречу и за память о Москве, о ГУМе на Красной площади!!!

После ГУМа мы полюбовались Красной площадью в солнечных лучах. Последний штрих: фото на память. Вот мы - подружки, которые знакомы тыщу лет, а не виделись всего лишь сотню )))

До встречи в следующий раз!

К сожалению прикинув время, мы с мужем поняли, что на набережную времени уже нет, и помчались в Детский мир. По дороге мы увидели при дневном свете элементы ночной красоты, ну насколько же это "не то" днем!!!

Мой внутренний ребенок потирал ручки в предвкушении. Но то, что я увидела, потрясло даже взрослую меня!!! Как же там красиво!

Огромные часы с маятником на несколько этажей, елка, фотозоны, и просто гигантский океан всего детского.

Я такого не видела просто нигде, хотя опыт хождения по европейским магазинам у меня есть. Там же можно жить!!! Даже гардероб, и кафешки предусмотрительно есть. Хитрецы архитекторы наделали подъемников в разных концах разных этажей. Пока не пройдешь всех зон ни спуститься, ни подняться невозможно, ах, черти!! А все игрушки можно пробовать на себе, это же чудо какое. А гигантская клавиатура пианино, по которой можно ходить ногами! а? как вам?
Мы естественно ушли не с пустыми руками, ведь нас ждали дома два любимых малыша )))

Побывать в Москве и не увидеть Арбат для меня было немыслимо. Мы немножко прогулялись по Новому и Старому Арбату.

Но по сравнению с тем, что я увидела «до», эти улицы оставили меня равнодушной.
К сожалению, время нашего пребывания подходило к концу. Небо включило снег и ветер, последний грустный взгляд перед тем, как мы спустимся в метро

Наше путешествие закончилось тем, с чего и начиналось.

Я увезла с собой целое море положительных эмоций и теплых воспоминаний о холодной Москве!
Спасибо, что немножко побыли вместе со мной.
Tags: Европа, клевое настроенье, туризм, фото, я

Posts from This Journal “Европа” Tag

• Задание #84 — Свободная тема

Как известно, все взрослые - это просто высокие дети, которые тоже не против поиграться. Сегодня у нас свободная тема и я приглашаю вас немного…

• Задание #25 — Одно слово. "Волна"

Вот и пронеслось уже целых 25 дней лета и 25 дней в компании ЖЖ каждый день! Про волны можно насочинять много материала, мне же захотелось…

• Про Париж часть II

Пока все заняты темой нового года, я решила, что самое время отвлечься на воспоминания о поездке в Париж. Не буду писать много букв, ведь каждая…

• Про день рождения в Париже

Совсем недавно у меня опять был Париж. Муж предложил отметить там мой день рождения, я и согласилась, ведь еще никогда я не отмечала свой праздник не…

• Про Берлин ещё

Вчера мы много ходили, поэтому спали долго и сладко. А следующим утром мы направились в музей естественной истории. Сама история Земли детям еще не…

• Про Берлин

А давайте я расскажу вам про недавнюю поездку в Берлин! Возможно, это было самое спонтанное решение в моей жизни, не считая Крыма в 2009. Дело было в…

• Про предрождественское настроение (часть 3)

Вот и наступил последний день нашей спонтанной поездки в рождество. Утром нам пришлось встать пораньше, ведь мы собрались поехать во французский…

• Про предрождественское настроение (часть 2)

Продолжаю свой рассказ. Мы приземлились почти в девять утра. Доехали на городском автобусе до ЖД вокзала, а там пересели на автобус до центра, все…

• Про предрождественское настроение (часть 1)

В этот новый год все пошло не по плану, а именно двухнедельные рождественские каникулы дома взаперти, спонсором которых стала дочкина простуда, а…

promo julieka october 22, 2015 01:33 14
Недавно мы с малявками пошли в город, а именно в парк Жилибера, на последние желтые листочки полюбоваться. День был будний и холодный, поэтому прохожих в центре почти не было. Предлагаю прогуляться со мной. Раньше мы с вами гуляли в Новом парке, а сейчас пришло время для старого :))). Только мы…

Posts from This Journal “Европа” Tag

• Задание #84 — Свободная тема

• Задание #25 — Одно слово. "Волна"

• Про Париж часть II

• Про день рождения в Париже

• Про Берлин ещё

• Про Берлин

• Про предрождественское настроение (часть 3)

• Про предрождественское настроение (часть 2)

• Про предрождественское настроение (часть 1)