Ох уж эти рекламные баннеры везде, зашла недавно в один инет-аутлет. Распродажа! До полуночи! Спешите, скидки до 70%!!! А тут всего час остался!!!
Ну, а я тоже хороша, лазить по таким сайтам в полночь, да еще и с фоновым желанием докупить чайных пар, да еще и красивых, уютных! Руки зачесались, и вот он чешский фарфор, такой домашний так и просится ко мне в ручки.
Делаю заказ! Все-таки хорошо, что у нас нельзя сразу купить, а только интернет-витрина. Заказ менеджеру утром по телефону подтвердила. Интересная девушка, вся речь по бумажке, как робот. Я ей глупый вопрос задала, она сбилась, начала с какого-то места заново ))
И вот я уже представляла как я из заварничка наливаю чай, как беру в руки эту филигранную чашечку, как сижу на кресле-качалке, как мне 70 лет...
Но чуйка сказала: "Не дам покоя!". И чуйка не подвела. Полезла я в интернете посмотреть, чего я такого навыбирала... Навыбирала в итоге точно чешский фарфор, ...только с переплатой в 50%. Заказ еще формировался, отменила. Сразу же позвонили узнать почему, но ответ "цена завышена" их устроил. А так бы ждала, и мечтала, и представляла. Вот не знаю спасибо чуйке или нет.
Journal information